Программирование на Java

       

PipedInputStream и PipedOutputStream


Классы PipedInputStream и PipedOutputStream характеризуются тем, что их объекты всегда используются в паре – к одному объекту PipedInputStream привязывается (подключается) один объект PipedOutputStream. Они могут быть полезны, если в программе необходимо организовать обмен данными между модулями (например, между потоками выполнения).

Эти классы применяются следующим образом: создается по объекту PipedInputStream и PipedOutputStream, после чего они могут быть соединены между собой. Один объект PipedOutputStream может быть соединен с ровно одним объектом PipedInputStream, и наоборот. Затем в объект PipedOutputStream записываются данные, после чего они могут быть считаны именно в подключенном объекте PipedInputStream. Такое соединение можно обеспечить либо вызовом метода connect() с передачей соответствующего объекта PipedI/OStream (будем так кратно обозначать пару классов, в данном случае PipedInputStream и PipedOutputStream), либо передать этот объект еще при вызове конструктора.

Использование связки PipedInputStream и PipedOutputStream показано в следующем примере:

try { int countRead = 0; byte[] toRead = new byte[100]; PipedInputStream pipeIn = new PipedInputStream(); PipedOutputStream pipeOut = new PipedOutputStream(pipeIn);

// Считывать в массив, пока он полностью не будет заполнен while(countRead<toRead.length) {

// Записать в поток некоторое количество байт for(int i=0; i<(Math.random()*10); i++) { pipeOut.write((byte)(Math.random()*127)); }

// Считать из потока доступные данные, // добавить их к уже считанным. int willRead = pipeIn.available(); if(willRead+countRead>toRead.length)

//Нужно считать только до предела массива willRead = toRead.length-countRead; countRead += pipeIn.read(toRead, countRead, willRead); } } catch (IOException e) { System.out.println ("Impossible IOException occur: "); e.printStackTrace(); }

Пример 15.3.

Данный пример носит чисто демонстративный характер (в результате его работы массив toRead будет заполнен случайными числами). Более явно выгода от использования PipedI/OStream в основном проявляется при разработке многопоточного приложения. Если в программе запускается несколько потоков исполнения, организовать передачу данных между ними удобно с помощью этих классов. Для этого нужно создать связанные объекты PipedI/OStream, после чего передать ссылки на них в соответствующие потоки. Поток выполнения, в котором производится чтение данных, может содержать подобный код:



Содержание  Назад  Вперед







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий